Платные образовательные услуги
- Подробности
- Опубликовано 18.12.2020 14:47
Уважаемые родители!
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеская спортивная школа города Игарки»
Не оказывает платные образовательные услуги
Информационная безопасность
- Подробности
- Опубликовано 31.05.2018 13:34
Технологическая карта тренировочного занятия по пауэрлифтингу
- Подробности
- Опубликовано 01.02.2018 14:09
Сценарий развлекательного мероприятия «Я и моя СЕМЬЯ!»
- Подробности
- Опубликовано 01.02.2018 14:07
- формирование семейных ценностей;
- организация активного отдыха и досуга детей и их родителей;
- развивать сотрудничество с семьей.
Ведущий:
Друзья! Позвольте вместо речи
И представительных бесед
Сказать вам просто: «Добрый день!»
И передать вам всем привет.
Мы рады видеть вас сегодня всех здесь на развлекательном мероприятии «Я и моя Семья!»
Что же все-таки обозначает понятие семья, как вы считаете? Трактовок к этому слову много и каждый для себя понимает по - разному. Один молодой отец расшифровал слово семья, как «семь я», семь человек. Значит, чтобы создать настоящею семью, им с женой надо иметь пятерых детей. И действительно у них было пятеро…
Возможно, в этом есть какой – то глубокий смысл. Ведь, очень часто в социальной среде, мы встречаемся с жизненной ситуациями, когда семьи имеет одного ребенка, лелеет его, выполняет все его прихоти, а в итоги ребенок вырастает эгоистом.
У вас есть родители. А у ваших родителей, кто родители?
Хотелось, чтобы мы с вами уважали людей пожилого возраста.
- Ой, а нас уже бабушки заждались, давайте пригласим их аплодисментами.
1 ребенок рассказывает стихотворение:
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
«У нас одни пятерки!»
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.
Ходит в школу на собранье,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Если бабушка сказала –
То не трогай, то не смей.
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.
(Бабушки обыгрывают стихотворения)
Пора познакомится с участниками нашего мероприятия.
Семьи выходят и встают возле центральной стены.
Приглашаю семьи на физминутку.
(Зачитываю в стихотворной форме - физминутки, семьи выполняют)
Затем выполняют упражнения с обручем – «покрутить обруч на поясе»
Ведущий:
А теперь займемся немного творчеством. Вам предстоит выполнить ковер в виде аппликации из цветной бумаги.
На столах лежит цветная бумага, ножницы, клей.
Задача - придумать узор для ковра, вырезать и наклеить на белый лист бумаги. И представить свое творчество.
Давайте вспомним русские народные пословицы, каждая семья говорит по переменки.
Ведущий:
Угадайте загадку.
Длинная – не палка.
Быстрая – не галка.
С ней так весело скакать.
Что это? …
Умеете ли вы прыгать на скакалке? Ну что ж давайте посмотрим, как вы с этим справитесь.
Вспомним с вами сказку «Золушка» - какую работу выполняла золушка, чтобы ей попасть на бал?
Вам тоже предстоит перебрать крупу – фасоль и горох.
Ведущий:
Сейчас попрошу каждую семейную команду, вытянуть листочек с заданием.
Инсценировка видов спорта: настольный теннис, парное катание на коньках, борьба, бокс.
Ведущий:
Перед вами кольцеброс.
У меня теперь вопрос. Для чего нам кольцеброс?
Проверим вас на меткость. Каждой семье предстоит выполнить определенное количество бросков.
Чтоб настала пора, нам с мячом поиграть пора.
Семьи (ребенок и родитель) встают напротив друг друга и бросают мяч друг другу.
Ведущий:
Приглашаю всех поиграть. Родителям семей предстоит выполнить не легкую задачу. Среди всех детей надо найти своего ребенка, с завязанными глазами.
Поощрительные награждение семейных команд.