Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Сценарий мероприятия к 1 апреля – День смеха

Мероприятие проходит в форме игры.

Дата проведения: 1 апреля

Место проведения: методический кабинет ДЮСШ

Время проведения: 15.00 часов

Возраст участников: от 12 - 14 лет

Задачи мероприятия:

-  развивать творческие способности;

- воспитывать чувство юмора, умение веселиться;

- помочь детям в организации досуга.

Вначале мероприятия идет демонстрация слайдов смешные картинки. 

Затем дети формируются на две команды: девочки и мальчики.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня 1 апреля, день смеха. В этот день смеются все - и взрослые, и дети, и дедушки с бабушками. Только сегодня, 1 раз в году, люди разыгрывают друг друга, и никто на это не обижается. Все рады посмеяться над собой и своими близкими. В этот день повсюду слышны шутки, анекдоты, юмористические рассказы. Надеюсь, и мы с вами посмеемся сегодня от души!!!

Разминка. Командам задают смешные загадки.

1.Чем отличается первый этаж от девятого?

(С первого этажа упадешь: «Бух! –А-а!» А с девятого «А-а!-Бух!)

2.За что обычно учеников выгоняют из класса?

(за дверь)

3.Каких камней нет в море?

(сухих)

4.Чем кончаются  день и ночь?

(мягким знаком)

5.Станет твердым как картошка, лишь помнешь его немножко

(снежок)

6. Сколько горошин может войти в один стакан?

(нисколько, т.к. горошины не ходят)

7. Один глаз, один рог, но не носорог?

(бык из-за угла выглядывает)

8. Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему?

(Воробей слишком маленький, чтобы съесть лошадь) 

1 задание. Веселый хор. Команды по очереди пропивают песню «Кузнечик» звуками животных - лягушка, кошка, корова, собака.  

2  задание. Частушки. Команды готовятся к этому конкурсу заранее.

3 задание. Командам дается задание пантомимой изобразить магазин, зоопарк, школу, баню (по 2 задания каждой команде).

4 задание. Смешные лица. Команды рисуют веселые рожицы. А затем по очереди их показывают. Вначале первая команда (мальчики) затем вторая команда (девочки). В заключение мероприятия делаем совместное фото или сэлфи.

5 задание. Анекдоты о школе. Побеждает команда, которая расскажет больше анекдотов.

6 задание.Ералаш. Участникам нужно придумать и показать смешную историю (желательно из школьной жизни).

7 задание. Хохма. Ребятам дается задание: представить человека, которому...

1) жмут ботинки;

2) у которого болит спина;

3) который плотно пообедал;

4) которого ругает директор школы.

8 задание. Блиц. В этом конкурсе участвует вся команда. Каждой предлагается несколько вопросов; побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Вопросы для первой команды:

- Этот человек проехал без билета в автобусе (заяц).

- Повторял чужие слова (попугай).

- Постоянно гримасничает (обезьяна).

- Наступил на ногу (медведь).

Вопросы для второй команды:

- Проспал очень много (соня).

- Съел очень много еды (обжора).

- Пробил мяч мимо ворот (мазила).

- Ест много сладкого (сладкоежка).

Переменка. Шуточные предсказания. Дети тянут билетики, на которых изображены предметы:
Книга - узнаете много нового;
Конфета - сладкая жизнь;
Пуговица - ждите обнову;
Лавровый лист - вас ожидают большие успехи;
Копейка - разбогатеете;
Колесико - купите лотерейный билет, выиграете машину;
Географическая карта - путешествие;
Цветок - станете еще милее и красивее;
Ягоды - отдых на природе;

Лыжи – горнолыжный курорт.

В это время выходит уборщица (женщина в рабочем халате, платке, с ведром воды и шваброй) и начинает, игнорируя возмущение ведущего, мыть пол.

Затем с недовольным видом ворчащая уборщица (собрались тут, работать мешают) и уходит. Заглядываем в ведро, а там сладкие призы.